Медиа-центр- страница 2

 
13/12/2025

Режущая кромка фрезы, резца и сверла не любит компромиссов: на ней скапливаются остатки смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ), абразивная пыль и мелкая стружка, из‑за чего растут трение и фрикционный износ. Добавьте влагу и соли - и коррозия начнёт «сажать» поверхность, снижая стойкость инструмента. Мягкая химия обслуживает режущий инструмент без...

13/12/2025

Несвоевременная очистка рабочих столов и оснастки в машиностроении приводит к неточностям базирования, ускоренному износу, коррозии и внеплановым остановкам. На поверхностях скапливаются стружка, абразивная пыль, окалина, нагар, смазка и технологические эмульсии. Плохо удалённые отложения мигрируют в зону резания и в шпиндельный узел, забивают патрон,...

13/12/2025

Рама и подвеска тягача быстро набирают дорожную грязь, масло и реагенты. Слои отложений маскируют трещины в лонжеронах и поперечинах, мешают измерению геометрии и усложняют ремонт ходовой части. Чистота - обязательное условие для рихтовки, вытяжения, сварки и корректной регулировки подвески. Вопрос «Как очистить раму тягача без риска коррозии и...

13/12/2025

В производстве сухих строительных составов микрочастицы цементной и минеральной пыли быстро оседают на оборудовании, воздухопроводах и ограждениях. Запылённость повышает износ, ухудшает работу датчиков и приводит к налипанию на направляющие и ленты. Со временем появляется плотный налёт из связанной пыли и связующих, а в зонах контакта с водой добавляется...

12/12/2025

Пассажиропотоки, песок с платформ, влага и потожировые следы создают плотные загрязнения и повышают риск скольжения, а поручни страдают от частых прикосновений, солевых загрязнений и локальных коррозионных проявлений на чувствительных металлах. Без продуманного регламента чистка полов вагонов метро и обработка поручней оборачиваются разводами, износом...

12/12/2025

При разборке компрессора, турбины и гидроагрегатов остаются маслянистые плёнки и эксплуатационные следы, которые мешают дефектоскопии, ухудшают адгезию покрытий и повышают риск внеплановых остановок. Задача - обеспечить контролируемое удаление остатков техмасла с лопаток, форсунок и трубопроводов без повреждения материалов и изменения размеров. Рабочий...

12/12/2025

Карьерные самосвалы работают в абразивной пыли, под брызгами шлама и нефтепродуктов. На деталях быстро формируются твёрдые отложения: минеральные корки из глины и золоотложений, смолистые и закоксованные слои, нагар выхлопа, ржавчина, окалина (в зонах сварки и высоких температур). Они мешают диагностике, сварочным работам и увеличивают пожарные риски....

12/12/2025

Запылённая среда ускоряет абразивное изнашивание: частицы попадают в узлы трения, действуют как мелкий абразив и снижают ресурс втулок, направляющих, подшипников и уплотнений. Чтобы обеспечить восстановление ресурса узлов и продлить межремонтный пробег, важно сочетать правильную подготовку поверхности, подбор износостойких покрытий, корректный выбор и...

12/12/2025

Сборочные линии авиастроения работают с разнородными материалами и сложными узлами: алюминиевые панели фюзеляжа, компоновка авиадвигателя, лопатка компрессора, топливопровод и маслопровод. На поверхностях быстро накапливаются эмульсии, остатки смазок, нагар и следы коррозии. Неверный выбор химии ведёт к пятнам на алюминии, разбуханию эластомеров, росту...

12/12/2025

Межвагонные площадки и тамбуры собирают всё сложное: песок и реагенты, минеральные отложения, нефтепродукты, потожировые следы, биоплёнки. Пассажиропоток высок, контакт рук с поручнями и дверями постоянный, а значит, риск перекрёстного загрязнения тоже высок. Чтобы клининг межвагонных пространств был воспроизводимым и безопасным для покрытий, программу...

Показать еще 10 страниц